Важнее быть настоящим…

Важнее быть настоящим...

N21 Resort 2021

Основатель и креативный директор N°21 Алессандро Дель Аква и бренд-директор Elena Mirò Фабио Ассеконди рассказали о том, зачем расширять размерный ряд в меньшую сторону, как свадьбы в интернете влияют на стратегию prêt-à-porter и какая одежда нужна женщинам в 2021 году — в эксклюзивном интервью изданию PROfashion.

В январе этого года премиальный бренд женской одежды Elena Mirò объявил о запуске капсульной коллекции, созданной совместно с Алессандро Дель Аква. Коллекция сезона осень-зима 2021/22, для которой дизайнер разработал 30 моделей, была представлена в феврале на Миланской неделе моды — это стало своеобразным возвращением Elena Mirò в официальное расписание мероприятия.

Важнее быть настоящим...

Алессандро Дель Аква (слева) и Фабио Ассеконди 

Первый вопрос будет, безусловно, ожидаемым. Алессандро, в такой тяжелый год, каким выдался 2020-й, вам, наверное, было сложно найти вдохновение и силы для создания новой коллекции?

Алессандро Дель Аква: Во время первого локдауна в Италии я проводил большую часть дня в поиске новых международных дизайнеров — в обычное время у меня на это, увы, совсем нет времени. Тогда я также просматривал свой личный архив, книги по фотографии, старые журналы мод, чтобы найти вдохновение.

Сейчас мне как креативному директору очень не хватает общения с производственной командой, особенно с закройщиками и швеями. Не хватает личного и постоянного обмена мнениями с моим дизайн-отделом и пресс-офисом. Однако самое важное — что в настоящее время вся моя команда находится в безопасности и здорова! Как предприниматель я слежу за рекомендациями и новыми правилами, но не могу дождаться, когда все сотрудники вернутся вместе со мной в офис.

К слову, о дистанционной работе, сейчас наблюдается сильный тренд Zoom-моды: востребована одежда, которая хорошо смотрится в видеочате и на фотографиях, но не подходит для повседневных нужд. Что вы думаете об этой тенденции?

Алессандро Дель Аква: В самом деле? Я никогда не думал об этом! Полагаю, что этот тренд продлится недолго — уверен: женщины уже скоро захотят снова носить хорошую одежду.

Однако сегодня все-таки в онлайн перешло множество процессов: люди работают, общаются, делают покупки и даже отмечают свои свадьбы в интернете. Изменилась ли из-за этого стратегия компании?

Фабио Ассеконди: Цифровизация была в центре нашей стратегии долгое время, и пандемия лишь придала этому дополнительный импульс. Например, нам пришлось создать виртуальный выставочный зал для демонстрации коллекций нашим оптовым партнерам — это уже давно было в наших планах, но мы откладывали. Тем не менее мы верим, что наши магазины останутся важным каналом сбыта. Однако они будут все больше и больше становиться не просто торговыми точками, а местом, где можно развивать отношения с нашими покупателями и делиться с ними ценностями и опытом.

Важнее быть настоящим...

Elena Mirò 

А коммуникационная стратегия Elena Mirò изменилась во время пандемии?

Фабио Ассеконди: Мы адаптировали ее к этой беспрецедентной ситуации, по-прежнему оставаясь верными тому, кто мы есть. Даже во время первой волны и строгой изоляции мы старались оставаться рядом с нашими клиентами, полагаясь на цифровое взаимодействие и предлагая такие услуги как онлайн-шопинг, доставку до двери, заказы через WhatsApp и Goinstore — это инструмент для покупок из дома, будто вы в магазине.

А если говорить о вашей новой совместной коллекции: она отвечает требованиям нового времени, испытывающего влияние пандемии?

Алессандро Дель Аква: Лично я не думал о том, чтобы удовлетворить потребности, связанные с периодом пандемии. Я просто работал над коллекцией, которая долго будет актуальной, и создал около 30 предметов — это полный женский гардероб.

Как вы считаете, изменились ли потребности женщин из-за пандемии? Важно ли им вообще сегодня быть стильными и модными?

Алессандро Дель Аква: Мне кажется, что сейчас важнее быть настоящим, чем модным и стильным.

Фабио Ассеконди: А я верю, что женщины всегда хотят быть стильными и модными, что бы ни происходило вокруг! Сейчас мы наблюдаем изменение покупательского поведения: в большей степени оно ориентировано на одежду для отдыха, на универсальные вещи, которые можно носить в самых разных ситуациях. Различия между работой и домом почти исчезли, и женщины ищут одежду, которая удобна, но в то же время достаточно стильная и подходит для видеозвонков по работе и с друзьями. Больше всего страдают праздничные и коктейльные платья, но мы считаем, что это не будет длиться вечно.

Алессандро Дель Аква: Моей отправной точкой при работе над нашей совместной коллекцией была идея уверенности в себе, красоты с сильной индивидуальностью.

Важнее быть настоящим...

N°21, осень-зима 2021/22 

Но сегодня у женщин ведь больше свободы быть самими собой и принимать свое тело, чем раньше.

Фабио Ассеконди: Освобождение женщин от стереотипов началось давно и, наконец-то, достигает своей цели. Они больше не приемлют стереотипов, которыми их ограничивают, хотят иметь возможность свободно выражать себя такими, какие они есть. Форма и размер их тела не имеют значения.

Именно поэтому мы сделали выбор в пользу расширения размерного ряда. Это началось с очень простого вопроса: «Если женщина 42-го размера (итальянский размер — прим. ред.) хочет покупать нашу одежду, почему мы должны лишать ее этой возможности?». Этот простой вопрос заставил нас понять, что даже мы, всегда считавшие себя инклюзивными, не являлись таковыми. Поэтому мы расширили размерную линейку: чтобы дать возможность каждой женщине одеться в наши наряды.

Алессандро Дель Аква: Раньше большие размеры были в своем роде «табу» для модной индустрии. Сейчас же, мне кажется, важно быть более свободными и работать с разными размерами, как это получилось у нас в коллаборации. Например, создавая одежду, я всегда делал примерки на девушках модельного размера — 38-го или 40-го. В этот раз я работал с девушкой с красивейшей фигурой, у нее был 44-й размер. Потрясающий опыт!

Знаете, я всегда был одержим неореалистическим кино, и с самого начала карьеры моими музами были итальянские актрисы старого кино: Анна Маньяни, Моника Витти… В некотором смысле, работа над этой curvy-коллекцией дала мне ощущение, что я создаю наряды для них.

Важнее быть настоящим...

Elena Mirò 

Планируете ли вы превратить это сотрудничество в долгосрочное? Строите ли вы вообще долгосрочные планы в текущей ситуации?

Фабио Ассеконди: Совместная работа с Алессандро Дель Аква — удовольствие и честь. Предполагалось, что это будет разовое сотрудничество. Тем не менее мы уверены, что такие коллаборации — полезный и очень актуальный способ создания чего-то уникального. Важно лишь иметь четкую цель и найти подходящего партнера для ее достижения.

Грядущий сезон осень-зима 2021/22 станет первым для нового курса Elena Mirò: мы реализуем несколько инициатив по оживлению бренда. Например, у нас появится новый логотип и еще много всего, но пока не хотим спойлерить… Могу лишь сказать с уверенностью, что планируем расширить наше присутствие за рубежом и предлагать новые лучшие продукты и сервис.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Следующая запись

Хуго Эрикссен поставит «Ближний город» в Александринском театре

10 июня на Новой сцене Александринского театра пройдёт премьера спектакля Хуго Эрикссена «Ближний город» по одноимённой пьесе Марюса Ивашкявичюса. Спектакль «Ближний город» станет первой премьерой по текстам Марюса Ивашкявичюса в Александринском театре. Литовский