Missoni перезапускает линию детской одежды

Missoni перезапускает линию детской одежды

Люксовый бренд Missoni подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской компанией по производству детской одежды Simonetta, которая будет разрабатывать, производить и распространять линию детской одежды под брендом Missoni. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.

Ранее у Missoni уже была детская линия, представленная ограниченным ассортиментом и выпускавшаяся по лицензии французской компанией Children Worldwide Fashion до начала 2000-х годов. Сотрудничество с Simonetta расширит коллекцию, в которую будет входить одежда для детей и подростков до 14 лет, а также товары для малышей от 3 до 12 месяцев — в том числе трикотаж, толстовки и футболки с фирменными принтами и вышивкой итальянского бренда.

Simonetta часто сотрудничает с люксовыми брендами: в 2018 году компания работала над линией детской одежды с Balmain, в 2017 году — с Emilio Pucci, в 2016 году — с Lanvin, и все это по лицензионным соглашениям.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Следующая запись

Анонимный покупатель наконец заплатил за книги, купленные почти 50 лет назад

По сообщению портала «The Bookseller», анонимный покупатель, который забыл заплатить за свои книги в филиале Waterstones почти 50 лет назад, наконец-то отправил деньги. Магазин одного из отделений британской книготорговой сети Waterstones, расположенного на Гауэр-стрит в Лондоне, опубликовал в Твиттере фотографию письма от анонимного человека, отпечатанного на принтере, в котором тот […]