Givenchy запускает коллаборацию с Disney

Givenchy запускает коллаборацию с Disney

Модный дом Givenchy и его креативный директор Мэтью Уильямс анонсировали выход коллекции совместно с компанией Disney. Как сообщает сайт WWD, линейка будет запущена во вторник, 17 мая.

Совместный проект получил название «The Wonder Gallery» («Галерея чудес»). Он будет включать в себя коллекцию одежды, вдохновленную любимыми диснеевскими персонажами Уильямса, среди которых — Бэмби, Пердита и Понго из «101 далматинец», Эльза и Олаф из «Холодного сердца» и счастливый кролик Освальд, созданный в 1927 году самим Уолтом Диснеем. «Disney всегда занимал особое место в моем сердце, как и для многих поколений, стран и культур», — отметил дизайнер.

В линейку войдут футболки с персонажами по цене от 520 до 600 долларов, а также толстовки по цене 790 долларов — все они будут эксклюзивно представлены на сайте Givenchy. Бренд уже начал продвигать коллаборацию в социальных сетях, описывая «Галерею чудес» как «воображаемое королевство с оттенком ностальгии».

Также сообщается, что вторая часть коллаборации будет представлена летом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Missoni перезапускает линию детской одежды

Люксовый бренд Missoni подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской компанией по производству детской одежды Simonetta, которая будет разрабатывать, производить и распространять линию детской одежды под брендом Missoni. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.